Психолого-педагогический консилиум

Психолого-педагогический консилиум представляет собой объединение специалистов образовательного учреждения, организуемое для комплексного, всестороннего, динамического, диагностико-коррекционного сопровождения детей, у которых возникают трудности адаптации к условиям обучения и воспитания в образовательном учреждении, а также детей с ограниченными возможностями здоровья.

Цель: определение и организация адекватных условий развития, обучения и воспитания, обучающихся в соответствии с их специальными образовательными потребностями, возрастными особенностями, индивидуальными возможностями, состояния соматического и нервно-психического здоровья.

Задачи:

- выявление и ранняя диагностика отклонений в развитии детей;

- выявление причин, вызывающих затруднения у обучающихся и учителей, разработка учебно-воспитательных и управленческих мер по устранению этих причин;

- коллективное изучение трудностей обучения и воспитания ребенка (класса) с помощью всех участников образовательного процесса;

- выявление актуальных и резервных возможностей ребенка;

- разработка рекомендаций администрации, учителю, родителям для создания условий, обеспечивающих индивидуальный подход в процессе коррекционно-развивающего обучения ребенка и его психологического сопровождения;

- отслеживание динамики развития ребенка и эффективности индивидуализированных коррекционно-развивающих программ;

- определение готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста, поступающих в школу, с целью вычленения "группы риска";

- решение вопроса о создании условий, адекватных индивидуальным особенностям развития ребенка; 

- профилактика физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок и срывов, организация психологически адекватной образовательной среды;

- подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, овладение школьными навыками, умениями и знаниями, перспективное планирование коррекционно-развивающей работы, оценку се эффективности;

- организация взаимодействия между педагогическим коллективом школы и специалистами;

 

Состав:

Исубова П.Ш, заместитель по УР -председатель ППК .

Битарова М.А, соц.педагог-секретарь ППК

 Хочу такой сайт

Члены комиссии:

Амагаева Д.С.- психолог школы

Магомедова А.М.- учительница н/к

Ибрагимова А.М.- учительница н/к

 

Психолого-педагогический консилиум работает во взаимодействии с районной ПМПК.

Обследование ребенка специалистами психолого-педагогического консилиума осуществляется по инициативе родителей или педагогов школы. В случае инициативы педагогов школы должно быть получено согласие на обследование родителей (законных представителей).

При несогласии родителей (законных представителей) специалистами консилиума должна проводиться работа по формированию у них адекватного понимания проблемы, исходя из интересов ребенка. Во всех случаях согласие родителей должно быть подтверждено их заявлением или договором.


Документация:

Приказ "О создании ППК"

Положение о психолого-педагогическом консилиуме ОО

План работы ППК

Приложение 1 -Документация ППК

Приложение 2 -Протокол заседания ППК

Приложение 3 -Коллегиальное заключение ППК

Приложение 4 -Представление ППК на обучающегося для предоставления на ПМПК

Приложение 5 - Согласие родителей

   
 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».