18.11.2021
18.11.2021г в школе прошел в 11 классе. Провела его учительница истории и обществознания Идрисова С.Х. . Целью урока являлось : формирование у учащихся представления о терроризме как историческом и политическом явлении; акцентирование внимания школьников на необходимости проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов; ознакомление учащихся с основными правилами поведения в условиях теракта Что такое терроризм? Откуда происходит данное слово? Что в себе несет? И как себя вести в подобной ситуации? Это вопросы урока, на которые ребята вместе постарались найти ответы.
Террористический акт направлен, прежде всего, против государства. Его задача – подчинить государство, его органы, всю общественность, заставить их выполнять требования террористов и стоящих за ними лиц и организаций. Поэтому всем нам важно прийти к осознанию важности собственного участия в вопросах безопасности страны и собственной безопасности.
Особенно ребят поразили кадры захвата школьников в г. Беслане.
В группах ребята разыгрывали ситуации:
“Во время дискотеки началась сильная потасовка, сопровождающаяся давкой …” (Ваши действия).
“Вас захватил в заложники, человек ограбивший магазин…” (Ваши действия). Ребята предлагали свои проекты действий в данных ситуациях, затем их обсуждали.
Ребята ознакомились с памятками «Как себя вести, если вы попали в заложники»
На уроке ребята убедились ,что важнейшим фактором эффективной борьбы с терроризмом является умение каждого из нас противостоять терактам, правильно себя вести в условиях этой опасности.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.11.2021
Дата обновления: 24.11.2021
Дата публикации: 18.11.2021